Нажмите на вопрос, чтобы ответ появляться или исчезать

Хрящ FAQ

1. Что такое реберных хрящей ушей?

Реберного хряща ушной хирургии является хирургический метод лечения, который использует микротия ребра ребенка хрящей, чтобы структурные рамки ухо, , который затем помещается в карман под кожей головы.

2. Как долго реберного хряща уха реконструкции было вокруг?

Rib трансплантат был впервые использован для уха реконструкции в 1920, когда д-р. Гарольд Гиллис удалить ребра от одного человека, и использовали его для создания ухом у пациента микротия. Хотя этот метод в конце концов не, он является основой для доктора. Рэдфорд Tanzer работа в 1959, когда он использовал собственные ребра пациента для реконструкции уха. Доктор. Новаторскую работу Tanzer легли в основу методов сегодня в Rib хирургии уха хряща.

3. Зачем использовать реберных хрящей более Medpor?

Одно из самых больших преимуществ Rib хирургия Ухо хрящ является то, что операция использует собственные ткани организма в рамках структурной. Хотя уши и ребра оба сделаны из хряща, если вы чувствуете, уху, а затем грудную клетку, Вы заметите, что они не несут гораздо похожи друг на друга. Ухо хрящ тонкая и гибкая, и специально разработанные, чтобы направить звуковые волны в слуховой проход. Реберных хрящей толстые и твердые, так как он предназначен для защиты легких от повреждений. Таким образом, они не являются эквивалентными материалами, но, При успешном, Ухо реберных хрящей должна длиться всю жизнь.

Нажмите здесь для прямого сравнения Medpor и реберных хрящей ушей.

4. Как хрящ уха Made?

Три-четыре ребра хрящи удаляются от грудной стенки и использовали, чтобы вырезать ухо рамках. Ухо построен в слои, чтобы сделать это 3-мерное. Рамки помещается под кожу головы в первые несколько операций. В отличие от Medpor, ни один иностранный материал используется. Однако, так как хрящ не так сильны, как Medpor, Есть пределы тому, как тонкие рамки можно сделать и по-прежнему остаются сильными. По этой причине, хрящи ушей могут появиться толще, чем Medpor уши.

6. Сколько ребер Операции хряща уха необходимы?

Три- 4 Операции проводятся для создания ухо (в зависимости от хирургической техники) когда ребенок уже достаточно взрослый, чтобы процедура (6 или 7 лет). В технике Нагата, 2 лет проводится, но для того, чтобы получить улучшенный прогноз, Ребенок должен быть по крайней мере 10 лет. Если пациент имеет двусторонние микротия, 4 к 6 операций требуется. Во всех хряща методами, Первая операция требует госпитализации из-за болей, вызванных удаления ребер.

7. Сколько боли мой ребенок будет опыт?

Каждый ребенок уникален с точки зрения восприятия боли, но, вообще говоря, есть значительно больше, боли в разрез грудной стенки, чем при новом ухо. Во всех хряща методами, Первая операция требует 1-3 день госпитализации из-за болей, вызванных удаления ребер. Пациенты получают препараты IV боли (Морфий) пока боль не контролируется на лекарства, которые вы можете взять в рот (Тайленол с кодеином). Грудная клетка также рассматривается в течение нескольких дней с болью насос помещен в разрез. Этот насос медленно капает лекарство, вызывающее онемение в области.

8. Почему не три-летний имеют реберных хрящей уха реконструкции?

Насколько нам известно, Реберных хрящей ушной раковины никогда не были выполнены на 3-летний, потому что дети не имеют достаточного хрящ уха реконструкции, пока они, по крайней мере 6 лет. Если ребенок маленький или нормальный слух большой, операции, возможно, придется быть отложено 1 или более лет.

10. Как скоро ухо заживает?

Рано после операции, уха хряща опухшим. Ухо защищено чашка для 3 недель. Ухо и исцелил 3 месяцев после операции, когда 2м этап выполняется.

11. Что происходит с уха хряща ребра в течение всей жизни?

В случае успеха, Реберных хрящей ушей должна длиться всю жизнь.

12. Каковы ограничения для моего ребенка в спортивных?

Имея ухо реконструкция не должна ограничивать вашего ребенка от проведения мероприятий он или она пользуется. Ваш ребенок может вернуться к нормальной деятельности 6 недель после операции. Это включает в себя все виды спорта. Дети должны всегда использовать соответствующее защитное оборудование для их конкретного вида спорта (Шлемы для бейсбола, футбол и хоккей). Многие пациенты с хрящ уха реконструкции пошли на игру спортивных соревнований.

13. Есть ли хрящ уха есть ощущение и исцелить как обычная уха?

Пациенты имеют ощущения в новой ухо от кожи, которая залегает на ребре рамки. Ощущение никогда не будет совсем то же самое нормальное ухо, однако.

Кожа, покрывающая хрящи рамках работает как нормальная кожа, позволяет типичных ударов, порезы и ушибы мы все исцелить. Однако, При сильном прямом силой бьет хряща уха, Есть, конечно, может быть повреждение реконструкции.

14. Может уха реберных хрящей быть усваивается организмом?

Да, если есть осложнения с хирургией и кожа, покрывающая хрящи не выжить, или, если есть значительные инфекции, хряща рамках может "таять." Если нет таких осложнений, рамках хряща уха должны оставаться стабильными в течение долгого времени.

15. Если ухо реберных хрящей поврежден без возможности восстановления, это может быть реконструирован?

Да. В этом случае, операции Medpor уха могут быть выполнены, чтобы спасти не удалось реберных хрящей ушной раковины. Многие пациенты, были успешно реализованы с "повтор" Medpor ухо реконструкции.

16. Как ухо реберных хрящей отличаться от нормального уха моего ребенка?

Любая хирургическая реконструкция ухо не может выглядеть так естественно, как "нормальные" ухо. Наиболее заметным отличием является то, что оба Medpor и реконструкции хряща уха не может согнуть пути естественного уха делает, так как структура должна быть сильной, чтобы противостоять силам образование рубцов.

Click on a question to make the answer appear or disappear

Cartilage FAQ

1. What is Rib Cartilage Ear Surgery?

Rib Cartilage Ear Surgery is a surgical technique to treat Microtia that uses a child’s rib cartilages to make a structural framework of an ear, which is then placed in a pocket under the scalp skin.

2. How long has Rib Cartilage Ear Reconstruction been around?

Rib graft was first used for ear reconstruction in 1920, when Dr. Harold Gillies removed rib from one person and used it to create an ear in a Microtia patient. Although this technique ultimately failed, it was the basis for Dr. Radford Tanzer’s work in 1959, when he used a patient’s own ribs for ear reconstruction. Dr. Tanzer’s pioneering work formed the foundation of today’s techniques in Rib Cartilage Ear Surgery.

3. Why use Rib Cartilage over Medpor?

One of the biggest advantages of Rib Cartilage Ear Surgery is that the surgery uses the body’s own tissue for the structural framework. Although ears and ribs are both made from cartilage, if you feel your ear and then your ribcage, you’ll notice that they do not bear much resemblance to each other. Ear cartilage is delicate and bendable, and specially designed to funnel sound waves into the ear canal. Rib cartilage is thick and firm, as it is designed to protect the lungs from injury. Thus, they are not equivalent materials but, when successful, a Rib Cartilage Ear should last a lifetime.

Click here for a direct Comparison of Medpor and Rib Cartilage Ear Surgery.

4. How is the Cartilage Ear Made?

Three to four rib cartilages are removed from the chest wall and used to carve an ear framework. The ear is built up in layers to make it 3-dimensional. The framework is then placed under the scalp in the first of several surgeries. Unlike Medpor, no foreign material is used. However, since cartilage is not as strong as Medpor, there are limits to how thin the framework can be made and still remain strong. For this reason, cartilage ears may appear thicker than Medpor ears.

6. How many Rib Cartilage Ear Surgeries are needed?

Three to 4 surgeries are performed to create an ear (depending on surgical technique) when the child is old enough to have the procedure (6 or 7 years old). In the Nagata technique, 2 surgeries are performed, but in order to gain improved projection, the child must be at least 10 years old. If a patient has bilateral Microtia, 4 to 6 surgeries are required. In all cartilage techniques, the first surgery requires inpatient hospitalization due to the pain caused by removing the ribs.

7. How much pain will my child experience?

Each child is unique in terms of pain perception but, generally speaking, there is significantly more pain at the chest wall incision than at the new ear. In all cartilage techniques, the first surgery requires a 1-3 day inpatient hospitalization due to the pain caused by removing the ribs. Patients receive IV pain medications (Morphine) until the pain is controlled on medicines you can take by mouth (Tylenol with Codeine). The ribcage is also treated for several days with a pain pump placed within the incision. This pump slowly drips numbing medicine into the area.

8. Why can’t a three-year-old have Rib Cartilage Ear Reconstruction?

To our knowledge, Rib Cartilage ear surgery has never been performed on a 3-year-old because children do not have enough cartilage for ear reconstruction until they are at least 6 years old. If the child is small or the normal ear is large, the surgery may have to be delayed 1 or more years.

10. How long before the ear heals?

Early after surgery, the cartilage ear is swollen. The ear is protected with a cup for 3 weeks. The ear is well healed by 3 months after surgery, when the 2nd stage is performed.

11. What happens to a rib cartilage ear over a lifetime?

If successful, Rib Cartilage Ear Surgery should last a lifetime.

12. What are the limitations for my child in sports?

Having an ear reconstruction should not limit your child from pursuing the activities she or he enjoys. Your child may go back to normal activities 6 weeks after surgery. This includes all sports. Children should always wear appropriate protective equipment for their particular sport (helmets for baseball, football and hockey). Many patients with Cartilage Ear Reconstruction have gone on to play competitive sports.

13. Does a cartilage ear have sensation and heal like a normal ear?

Patients have sensation in the new ear from the skin that overlies the rib framework. The sensation will never be quite the same as a normal ear, however.

The skin covering the cartilage framework works like normal skin, allowing the typical bumps, cuts and bruises we all get to heal. However, if a strong direct force hits a cartilage ear, there certainly could be injury to the reconstruction.

14. Can the Rib Cartilage ear be absorbed by the body?

Yes, if there is a complication with the surgery and the skin overlying the cartilage does not survive, or if there is a significant infection, the cartilage framework can “melt away.” If there are no such complications, the cartilage ear framework should remain stable over time.

15. If a Rib Cartilage ear is damaged beyond repair, can it be reconstructed?

Yes. If this occurs, a Medpor ear surgery may be performed to salvage a failed Rib Cartilage ear surgery. Many patients have had successful outcomes with a “redo” Medpor ear reconstruction.

16. How will a Rib Cartilage ear be different than my child’s normal ear?

Any surgical ear reconstruction cannot look as natural as a “normal” ear. The most notable difference is that both Medpor and Cartilage ear reconstructions cannot bend the way a natural ear does, since the framework needs to be strong to resist the forces of scar formation.