Dr. Sheryl Lewin with PatientПсихологические последствия микротия на вашего ребенка влияют многие факторы, в том числе отношения вашей культуры по отношению к детям различия во внешнем виде, Ваши знания и отношение к микротия, Вашего ребенка возрастом, личности и гендерного, Тяжесть микротия, и уровня сверстников дразнить своим опытом ребенка. Вы будете знать, утешал, однако, , что путь Вы Сделка с микротия ваш ребенок будет самым сильным фактором в их способности создавать и поддерживать сильную самооценку и уверенность в себе.




Когда мой ребенок будет замечать его / ее микротия?

Он вообще считал, что дети узнают о том, как они, как и в отличие от других в от двух до трех лет. Дети с микротия начинают замечать, что их уха(с) которые в отличие от других детей и, естественно, другие дети будут смотреть, комментарии и задавать вопросы, или даже дразнить вашего ребенка, Особенно, когда ваш ребенок начинает общаться в дошкольном или детский сад.

Как я могу помочь своему ребенку справиться с микротия?

При положительном поддержки от вас, других членов семьи, учителей, и друзья, Вы можете помочь вашему ребенку успешно бороться с реакцией других, а также с его или ее собственной внутренней борьбой с микротия. В то время как ваш ребенок будет реагировать в соответствии с его или ее личности, поддерживающей, прозаичный подход, который помогает ребенку понять, как микротия и план их уха(с) в ремонт может свести к минимуму риски для низкой самооценки и недостатка уверенности в себе. Чтобы помочь подготовить ребенка к вопросам и смотрел, когда они находятся в общественных местах, практиковать различные способы реагирования с ними. Например, Ваш ребенок может сказать: "Я родился с микротия, это означает, что у меня есть небольшой ухо. Врачи помогают мне, и я чувствую себя хорошо. Давайте идти играть. "Помни, Микротия это лишь один аспект вашего замечательного сына или дочь, а не его или ее существо. Поднимите ваш ребенок, как и любой другой! Это будет идти долгий путь к помогая ребенку справиться с микротия и избежать социальных трудностей со сверстниками, социальная изоляция, и академические и поведенческие проблемы.

Если мы планируем раннего хирургического вмешательства или ждать, пока наш ребенок может быть вовлечен в решение?

Некоторые родители ухо график реконструктивной хирургии в возрасте до пяти, чтобы предотвратить их ребенка испытывать дразнить и самосознание. Другие родители решили ждать, пока их ребенок достаточно взрослый, чтобы принимать участие в решении. Если ваш ребенок не имеет видимой озабоченности или самосознание о микротия, и идет хорошо академически и социально, может и не быть необходимости скорейшей реконструкции хирургии уха. Тщательно наблюдая, как ваш ребенок занимается микротия, и тщательного изучения и оценки ваших вариантов, Вы находитесь в отличной позиции, чтобы решить, что это лучший вариант для вашего ребенка.

Проводились ли исследования о психосоциальных последствий микротия на детей?

Да, имеются, но все исследования, на сегодняшний день на психологическое воздействие микротия (до и после операции реконструкции уха) основаны на реберных хрящей уха реконструкции. Этот хирургический метод является возраст-зависимых, потому что реберных хрящей уха реконструкции операция требует достаточно хрящ ребра для формирования уха, которые, как правило, не доступны, пока ребенку не 6 или 7 лет. Некоторая задержка хряща хирургов реконструкция еще больше, до достижения ребенком 10 лет, для того, чтобы иметь лучшую проекции уха. Как мать, Доктор. Левин понимает, что дети в этом возрасте могут иногда невольно или преднамеренно быть бесчувственными и жестокими, в результате у детей с микротия испытывают социальные и психологические трудности. По этой причине, Основным преимуществом операции Medpor является возможность завершить реконструкцию на 3 лет.

Medpor техника используется настраиваемый пористых имплантатов полиэтилен, чтобы сформировать ухо и, поэтому, Не возраст-зависимых. Medpor хирургическая техника может быть выполнена уже в 3 лет, позволяет избежать большую часть дразня, пристальный, и риски для самооценки, что ваш ребенок в противном случае могут возникнуть.

И как мать и хирург, Доктор. Левина имеет глубокую озабоченность в связи с психологическими последствиями черепно-лицевых различий у детей. Ее опыт лечения таких детей, так как 2005 привела ее поверить, что ранняя операция реконструкции уха может, в значительной степени, предотвращение негативных психологических эффектов у детей старшего возраста. В попытке доказать свою гипотезу, Доктор. Левин, вместе со своими коллегами, Алексис Джонс, Доктор философии, Детская Психолог в детской больнице Лос-Анджелеса, и Даниэль В, BS (Альберт Эйнштейн медицинский колледж) начал долгосрочных научных исследований в исследовании 2008. Это исследование включает в себя как перспективные и ретроспективные сравнения психологических профилей доктора. Левина пациентов до и после операции Medpor Ear реконструкции. Предварительные результаты были представлены на Американской психологической ассоциации (Сан - Диего, 2010) и американский Волчья пасть - черепно-лицевых ассоциации (Пуэрто-Рико, 2011). (читать далее)

Письмо от пациентов

Grade 1 Microtia EaСледующее письмо от господина, который родился с ухом показано слева. Это класс 1 Микротия с ушной атрезией, где ухо меньше и несколько деформирована по сравнению с обычным ухом, но все еще имеет узнаваемые черты спирального обода, мочку уха и некоторых других структур. Он не имеет слуховой проход и тяжелой потерей слуха. По отношению к детям, рожденным с оценкой 3 микротия, это, казалось бы, более мягкий физической диагностики.

При этом пациент был мальчик, родители взяли его в выдающийся хирург, который не рекомендовали хирургическое вмешательство, как его состояние было слишком мягким, чтобы гарантировать хирургии. С этого момента, больше не были предприняты усилия, чтобы попытаться исправить эту ухо пациента. На самом деле, Он не верил, пока в этом году, что ничто не может быть сделано. Когда я встретил его в первый раз, Он объяснил мне, как значительные проблемы растут с этим ухом условие было для него, и как он чувствовал, что это затронуло почти каждый аспект его жизни в значительной мере. Хотя он рассказал мне, как и его жена, что он редко говорил о своем ухе, психологическая составляющая микротия было очень значительным.

Следующее письмо было написано по этому пациенту 3 недель после того как я взял его к хирургии, чтобы исправить его Microtia. Он не требует ни Привитые хрящ ребра или Medpor, а комплексная реконструкция и перестройка хрящей своего уха.

————————————————————————————–

Уважаемый д-р. Левин,

Вы спросили меня, если я хотел бы написать вам письмо с описанием, как это было, чтобы расти и жить с микротия от рождения до совершеннолетия. Я с готовностью согласился в надежде, что мой опыт и взгляды могут быть полезны для родителей, которые имеют детей с микротия и помочь им в определении того, чтобы восстановить микротия.

Первый, Немного предыстории. I am a man in my 40s, Женаты и с детьми. Я родилась с микротия которая не была отремонтирована до недавнего времени вы. Мой микротия никогда не восстанавливалась раньше, потому что мои родители не знали хирургии были доступны, и это было всего несколько месяцев, что я обнаружил, что хирургическое вмешательство было возможно для меня. Возможно, одним из лучших способов, чтобы описать мои чувства по поводу моего микротия, чтобы ответить на некоторые вопросы, затронутые родители некоторых детей с микротия.

Ребенку кажется, хорошо с ним и не заботится. Это, кажется, общим рефреном среди родителей детей с микротия. Правда, в очень раннем возрасте дети действительно не заботятся о таких вещах и физические различия, откровенно, не знаю, лучше. Когда они становятся старше, хотя, они знают, и это имеет значение.

Скажу по собственному опыту, что, хотя в детстве я, конечно, знал о микротия, это действительно не беспокоит меня, пока я чрезвычайно составил около 11 или 12. Часть этого может быть связано с разными прическами того времени. Я вырос в 1970-х и 1980-х годов. В 1970-х годах, большинство мужчин были более длинные волосы, и я не был исключением. Так что в какой-то степени, возможно, были вне поля зрения, из сердца вон. Хотя я знал, что условие (и имел атрезия, а также, так что никаких реальных слуха на это ухо), Я не помню его весом на меня, что много.

Но я до сих пор помню, как он ударил меня, как гром, когда мне было около 11. Я пошел от в принципе не думать о микротия чтобы думать об этом все время. Сколько мое ухо беспокоит меня только усилились когда я стал старше. 1980-х годов пришел и мужских причесок начал становится все короче, Но я чувствовал, что я был не в состоянии сократить мои волосы короткие. Это стало большим делом в средней школе - очень большое дело. Я могу вспомнить одного ребенка, который бы постоянно спрашивают меня, почему я не порезал себе волосы. Я помню другой ребенок говорит, что никто никогда не видел моих ушей и поэтому мне нужно «поднять мои волосы".

Я не могу в полной мере выразить, как стрессовые гостиная с микротия была и постоянной тревоги в попытке убедиться, что никто не видел моего уха. Я жила со стрессом, вся моя жизнь - каждый день пока я не сделала операцию. Можно было бы думать, что человек будет привыкать к нему, но я никогда не делал. Я провел свою жизнь, пытаясь обеспечить, чтобы никто не видел моего уха. Это будет означать, определяя, где я стоял в комнате, , где я сидел за столом, и т.д.. Давление было огромным. Был большой страх слишком страх перед неизвестным. То есть, если кто-то видел мое ухо, что бы это значило? Что бы быть реакция? Даже когда я был из школы и взрослый в мире бизнеса, это было всегда в моих мыслях. Моя работа была плотно сжата до такой степени, что я не был полностью сосредоточен, когда меня волновали мое ухо. Любые социальные ситуации, таких как собрания персонала, вызвало большое беспокойство, потому что я был таким застенчивым о моем ухе.

Поэтому я бы сказал, хотя очень маленький ребенок не может заботиться, в какой-то момент они определенно будет. Они могут научиться принимать это (Я никогда не делал), но они будут заботиться и почти наверняка будут беспокоить их ухо.

Каждый человек имеет что-то о них, что им не нравится. Это замечание кажется, возникает в контексте "так что мой ребенок имеет микротия, много людей, есть что-то о них, они хотят они могут измениться. "Некоторые люди имеют большой нос или слишком короткие или слишком высокий. Некоторые люди медленно или плохо спортсменов. Да, это правда, даже супер модель, скорее всего, изменится различные вещи о своем теле. Однако, Я думаю, что разница не является различие в степени, но разница в натуральной форме. Например, в то время как большой нос может не быть оптимальным, это общие. Люди могут не нравится, но никто не думает дважды об этом. Ухо, однако, отличается. Microtia не имеет ничего общего - это редкий лицевых деформаций. Люди не привыкли видеть ухо, что не образуют правильной. Он обращает внимание отрицательные таким образом, что большой нос не. Так что, да, в то время как многие (большинство?) людей вещи о себе, они, возможно, захотите изменить, существует разница между обычным и необычным. Все мы, особенно детей, хотят, чтобы соответствовать и быть нормальным.

Никто не замечает, и если они делают, они не заботятся. Это очень просто для кого-то без микротия предположить,. Конечно, люди заметили микротия. Они заботятся? Я не знаю,. То, что я знаю, что я провел всю свою жизнь, пытаясь скрыть свое ухо, опасаясь, что кто-то увидит его и чувствовать себя негативно по отношению ко мне.

Заключение. Несмотря на мое микротия, Я жил полной и приятной жизни. У меня есть большой семье и успешной карьере. Но я знаю также, что он всегда был со мной, и сделало мою жизнь более напряженный, чем это должно было быть.

Это не для меня, чтобы сказать родителям детей с микротия, что они должны или не должны исправить уха своего ребенка. Я не осмелился бы сделать это. Каждый родитель должен решить, что они считают, что лучше для их ребенка. Я просто делюсь история моей жизни. Я тоже родитель. К счастью, мои дети не родились с условием, но если бы они были микротия, Я бы выбрал хирургию для них без колебаний. Я хотел бы сделать это в надежде, избавляя их от стресса и трудностей, что я пережил до моей недавней операции. Так как я мою микротия отремонтировали Я никогда не чувствовал себя так свободно и раскованно в общественных местах, как рестораны. Я намного менее застенчивым и он чувствует себя, как если бы вес был снят от меня.

Я хотел бы добавить, что если родители хотят идти вперед с ремонтом, что я думаю, что вы чрезвычайно талантливых и творческих хирурга. Я обнаружил, что такого рода операции не похож на других, что всегда можно сделать "по книге". Вы можете работать с неопределенностью реконструкции или процедуры в целях достижения максимально возможного результата. Более того, вы замечательная и заботливым человеком, который всегда заставлял меня чувствовать себя комфортно в этом процессе. Если бы вы могли сделать это с моей скупой самостоятельно, Я просто думаю, с удивлением о том, что вы могли бы сделать для ребенка. Я должен также отметить, что я говорю эти вещи моей собственной воле. Мне не заплатили, не обещания были сделаны для меня не было моей руки скручены в любом случае! Я надеюсь, что делюсь своим собственным опытом поможет другим семьям с микротия.

С наилучшими пожеланиями,
Пациент


Вернуться к началу

Dr. Sheryl Lewin with PatientThe psychological effects of Microtia on your child are influenced by many factors, including your culture’s attitudes toward children with differences in appearance, your knowledge of and attitude toward Microtia, your child’s age, personality and gender, the severity of the Microtia, and the level of peer teasing your child experiences. You’ll be comforted to know, however, that the way you deal with your child’s microtia will be the strongest factor in their ability to create and maintain a strong self-image and self-confidence.




When will my child notice his/her Microtia?

It’s generally thought that children become aware of how they are like and unlike others at about two to three years of age. Children with Microtia begin to notice that their ear(s) are unlike those of other children and, naturally, other children will stare, comment and ask questions, or even tease your child, especially when your child begins to socialize at pre-school or kindergarten.

How can I help my child deal with Microtia?

With positive support from you, other family members, teachers, and friends, you can help your child successfully deal with the reactions of others as well as with his or her own internal struggle with Microtia. While your child will respond according to his or her personality, a supportive, matter-of-fact approach that helps your child to both understand Microtia and the plan for their ear(s) to be repaired can minimize the risks for low self-esteem and lack of self-confidence. To help prepare your child for questions and staring when they are in social settings, practice different ways to respond with them.  For example, your child can say: “I was born with Microtia, that means I have a small ear. The doctors are helping me and I feel good. Let’s go play.”  Remember, Microtia is just one aspect of your wonderful son or daughter—not his or her entire being. Raise your child as you would any other! This will go a long way toward helping your child cope with Microtia and avoid social difficulties with peers, social withdrawal, and academic and behavioral problems.

Should we plan an early surgery or wait until our child can be involved in the decision?

Some parents schedule ear reconstruction surgery before the age of five to prevent their child from experiencing teasing and self-consciousness. Other parents decide to wait until their child is old enough to be involved in the decision. If your child has no apparent concern or self-consciousness about Microtia, and is progressing well academically and socially, there may be no need for early ear reconstruction surgery. By carefully observing how your child deals with Microtia, and by thoroughly researching and evaluating your options, you are in an excellent position to decide what is the best option for your child.

Are there studies about psychosocial effects of Microtia on children?

Yes, there are, but all studies to date on the psychosocial impacts of Microtia (before and after ear reconstruction surgery) are based on Rib Cartilage Ear Reconstruction. This surgical technique is age-dependent, because Rib Cartilage Ear Reconstruction surgery requires enough rib cartilage to form an ear, which is generally not available until the child is 6 or 7 years old. Some cartilage surgeons delay reconstruction even longer, until the child is 10 years old, in order to have better projection of the ear.  As a mother, Dr. Lewin understands that children at these ages can sometimes unwittingly or intentionally be insensitive and cruel, resulting in children with microtia experiencing social and psychological difficulties. For that reason, a main advantage of Medpor surgery is the ability to complete the reconstruction by 3 years of age.

The Medpor technique uses a customizable porous polyethylene implant to form the ear and, therefore, is not age-dependent. The Medpor surgical technique can be performed as early as 3 years of age, allowing you to avoid much of the teasing, staring, and risks to self-esteem that your child might otherwise experience.

Both as a mother and a surgeon, Dr. Lewin has a deep concern about the psychosocial effects of craniofacial differences in children. Her experience treating these children since 2005 has led her to believe that early ear reconstruction surgery can, in large part, prevent the negative psychological effects experienced by older children. In an attempt to prove her hypothesis, Dr. Lewin, along with her colleagues, Alexis Johns, Ph.D., a Pediatric Psychologist at Children’s Hospital Los Angeles, and Daniel Im, BS (Albert Einstein College of Medicine) started a long-term scientific research study in 2008.  This study involves both a prospective and a retrospective comparison of psychological profiles of Dr. Lewin’s patients before and after Medpor Ear Reconstruction surgery. Preliminary results were presented at the American Psychological Association (San Diego, 2010) and the American Cleft Palate – Craniofacial Association (Puerto Rico, 2011). (read more)

Letter from a Patient

Grade 1 Microtia EaThe following letter is from a gentleman who was born with the ear shown to the left. This is a Grade 1 Microtia with aural atresia, where the ear is smaller and somewhat misshapen compared to a normal ear, but still has recognizable features of the helical rim, the earlobe and some other structures. He has no ear canal and a severe hearing loss. Relative to children born with grade 3 microtia, it would seem to be a more mild physical diagnosis.

When this patient was a boy, his parents took him to a prominent surgeon who did not recommend surgical repair as his condition was too mild to warrant surgery.  From that point on, no further efforts were made to try to correct this patient’s ear. In fact, he believed until this year that nothing could be done.  When I met him for the first time, he explained to me how significant an issue growing up with this ear condition was for him, and how he felt it has affected nearly every aspect of his life in a significant way.  Although he related to me, as did his wife, that he rarely spoke about his ear, the psychological component of microtia was extremely significant.

The following letter was written by this patient about 3 weeks after I took him to surgery to correct his Microtia.  He did not require either Cartilage Rib Graft or Medpor, but rather a complex reconstruction and rearrangement of the cartilage of his own ear.

————————————————————————————–

Dear Dr. Lewin,

You asked me if I would write you a letter describing what it was like to grow up and live with microtia from birth to adulthood.  I readily agreed in the hope that my experiences and views might be helpful to parents that have children with microtia and aid them in determining whether to repair the microtia.

First, a little background.  I am a man in my 40s, married with children.  I was born with microtia which was not repaired until recently by you.  My microtia was never repaired before because my parents did not know surgery was available and it was only a few months that I discovered that surgical repair was possible for me. Perhaps one of the best ways to describe my feelings about my microtia is to respond to some of the points made by parents of some children with microtia.

The child seems fine with it and does not care. This seems to be a common refrain among parents of children with microtia.  The truth is that at a very young age children don’t really care about things like physical differences and, frankly, don’t know better.  As they get older though, they do know and it does matter.

I will say from my own experience that although as a young child I certainly knew of the  microtia, it didn’t really bother me tremendously until I reached about 11 or 12.  Part of this could be due to the different hairstyles of the time.  I grew up in the 1970s and 1980s.  In the 1970s, most males had longer hair and I was no exception.  So to some extent it may have been out of sight, out of mind.  While I knew I had the condition (and had atresia as well, so no real hearing in that ear), I don’t recall it weighing on me that much.

But I can still remember how it hit me like a thunderbolt when I was around 11.  I went from basically not thinking about the microtia to thinking about it all the time.  How much my ear bothered me only grew worse as I grew older.  The 1980s came and men’s hairstyles started getting shorter, yet I felt like I was unable to cut my hair short. This became a big deal in high school – a very big deal.  I can recall one kid who would keep asking me why I didn’t cut my hair.  I remember another kid saying that no one has ever seen my ears and so I need to “lift my hair”.

I cannot fully express how stressful living with microtia was and the constant anxiety of trying to make sure that no one saw my ear.  I lived with the stress my whole life – every day until I had the surgery.  One might think that a person would get used to it, but I never did.  I spent my life trying to ensure that no one saw my ear. This would mean determining where I stood in a room, where I sat at a table, etc.  The pressure was tremendous.  There was lots of fear too– fear of the unknown.  That is, if someone saw my ear what would it mean?  What would the reaction be?  Even when I was out of school and an adult in the business world, this was always in my thoughts.  My work was impacted to the extent that I wasn’t fully focused when I was worrying about my ear.  Any social situations, such as staff meetings, caused great anxiety because I was so self-conscious about my ear.

So I would say although a very young child may not care, at some point they definitely will.  They may learn to accept it (I never did), but they will care and almost certainly be bothered by their ear.

Everyone has something about them that they do not like. This comment seems to arise in the context of “so my child has microtia, plenty of people have something about them they wish they could change.”  Some people have a big nose or are too short or too tall.  Some people are slow or bad athletes.  Yes, it is true, even a super model would likely change various things about their body.  However, I think the difference is not a difference in degree, but a difference in kind.  For example, while a big nose may not be optimal, it’s common.  People may not like it, but no one really thinks twice about it.  The ear, however, is different.  Microtia is not common – it is a rare facial deformity.  People aren’t used to seeing an ear that didn’t form properly.  It draws negative attention in a way that a big nose does not.  So yes, while many (most?) people have things about themselves they might want to change, there is a difference between the usual and the unusual.  All of us, especially children, want to fit in and be normal.

No one notices, and if they do, they do not care. This is easy for someone without microtia to assume.  Certainly people do notice the microtia.  Do they care?  I don’t know.  What I do know is that I spent my whole life trying to hide my ear for fear that someone would see it and feel negatively towards me.

Conclusion. In spite of my microtia, I have lived a full and enjoyable life.  I have a great family and a successful career.  But I know too that it was always with me and made my life more stressful than it needed to be.

It is not for me to tell parents of kids with microtia that they should or shouldn’t fix their child’s ear.  I wouldn’t presume to do that.  Each parent has to decide what they believe is best for their child.  I am just sharing my life story.  I am a parent too. Thankfully my kids were not born with the condition, but if they had microtia, I would have chosen surgery for them without hesitation.   I would do so in the hope of sparing them the stress and hardship that I endured until my recent surgery.  Since I had my microtia repaired I have never felt so free and relaxed in social settings like restaurants.  I am much less self-conscious and it feels as if a weight has been lifted from me.

I would add that if parents choose to go forward with repair, that I think you are a tremendously talented and creative surgeon.  I discovered that this type of surgery is not like others that can always be done “by the book”.  You are able to work with the uncertainty of the reconstruction or procedure in order to achieve the best result possible.  More than that, you are a wonderful and caring person who always made me feel comfortable with the process.  If you could do this with my curmudgeonly self, I just think with amazement of what you could do for a child.  I should note too that I say these things of my own free will.  I was not paid, no promises were made to me nor was my arm twisted in any way!  My hope is that sharing my own experience will help other families with microtia.

Kind regards,
A Patient


Back to Top