Все типы ушей для микротия технически трудно выполнить. Большинство пластических хирургов, согласятся, что ухо реконструкция является одним из самых сложных операций мы делаем. Это действительно требует художественный хирург микротия карьера которого посвящено это условие для получения устойчивых результатов с наименьшими осложнениями. Причина этого связана с очень сложной формы, которые должны быть созданы на ухо, чтобы выглядеть естественно.

Анатомия уха

Ear Anatomy

Поскольку не существует естественной заменой для тонких, гибкие хрящи поддержки естественного уха, реконструированного уши не может согнуть. Рамки (ли сделаны из хряща ребра или Medpor) должна быть в состоянии противостоять силам рубцовая ткань, которая искажает более гибким рамки.

В настоящее время, микротия хирурги используют два метода для создания ухо, Реберного хряща ушной хирургии и Medpor ушей. Обширный обзор этих двух методов объясняется в 5 вопросы, перечисленные слева под Лечение – Микротия ушей. Эти страницы объяснить, как эти два метода выполняются через визуальные презентации, Сравнение обоих методов, распространенное заблуждения и новые технологии.

Ear ProthesisУхо Протезирование:

Протезирование уха не является альтернативой хирургическому два способа операции микротия ухо выше. Это заказ на специалиста по протезированию, называется Anaplastologist, в соответствии с нормальным ухом. Ухо протеза, как правило, сделаны из силикона из формы нормального уха и руки окрашены в цвет кожи пациента тонов. Если у пациента есть Двусторонняя микротия, Формы могут быть изготовлены из ушей родителей. Протез может быть присоединен к голове клеем, или клипов или магниты, которые требуют хирургического вмешательства, чтобы внедрить их в кожу головы.

Преимущества ухо протезы являются:

  • Хороший anaplastologist может создать очень реалистичный появляется слух
  • Нет операции не требуется, если клей используется метод
  • Лишь небольшая операция необходима, если скрепки или магниты используются

Некоторые недостатки включают:

  • Существует видимого перехода между нормальной кожи и протезов.
  • Цвет кожи не может сравниться с другим ухом, потому что протезы не могут приспособиться к природным изменениям в цвете кожи от воздействия солнца
  • Нормальный износ требует замены каждые несколько лет, которые не могут быть застрахованы
  • Протез требует ежедневной уборки и удаления / приложения, напоминает пациенту, что он не является частью их тела
  • Искусственное ухо не имеет ощущение, что развивается с реконструированного уха.

Вернуться к началу

All types of ear surgery for microtia are technically difficult to perform. Most plastic surgeons would agree that ear reconstruction is one of the most challenging operations we do. It truly requires an artistic microtia surgeon whose career is dedicated to this condition to get consistent results with the fewest complications. The reason for this is related to the very complex shape that must be created for the ear to look natural.

Anatomy of the Ear

Ear Anatomy

Since there is no natural substitute for the thin, bendable cartilage supporting the natural ear, reconstructed ears cannot bend. The framework (whether made from Rib Cartilage or Medpor) needs to be able to withstand the forces of scar tissue that would distort a more pliable framework.

Currently, microtia surgeons use two techniques to create an ear,  Rib Cartilage Ear Surgery and  Medpor Ear Surgery.  An extensive review of these two techniques is explained in the 5 topics listed on the left under Treatment – Microtia Ear Surgery.  These pages will explain how these two techniques are performed through visual presentations, a comparison of both techniques, commonly held misconceptions and new techniques.

Ear ProthesisEar Prosthesis:

An ear Prosthesis is a non-surgical alternative to the two methods of microtia ear surgery described above. It is custom made by a specialist in prosthetics, called an Anaplastologist, to match the normal ear. The ear prosthesis is usually made of silicone from a mold of the normal ear and  hand painted to match the patient’s skin tones. If a patient has bilateral microtia, the molds may be made from the parent’s ears. The prosthesis can be attached to the head by an adhesive, or by clips or magnets which require a surgical procedure to implant these into the scalp.

The advantages of an ear prosthesis are:

  • A good anaplastologist can create a very realistic appearing ear
  • No surgery is required if the adhesive method is used
  • Only a small surgery is required if clips or magnets are used

Some disadvantages include:

  • There is a visible transition between normal skin and the prosthesis.
  • Skin color cannot match the other ear because the prosthesis cannot adapt to natural changes in skin color from sun exposure
  • Normal wear and tear will require replacement every few years, which may not be covered by insurance
  • The prosthesis requires daily cleaning and removal/application, reminding a patient that it is not part of their body
  •  An artificial ear does not have the sensation that develops with a reconstructed ear.

Back to top