Если вы планируете Medpor Ear реконструкции для вашего ребенка, Вы будете слышать или читать различные мнения от родителей детей с микротия, а также на веб-сайтах хирургов, которые лечат пациентов микротия. Это легко запутаться! Вот некоторые распространенные мифы, которые помогут вам понять реконструкции Medpor Ear процедуры.

Нажмите на миф , чтобы сделать ответ появляется / исчезает

Medpor Мифы FAQ

Миф: Тело будет "отклонить" Medpor, поскольку он является иностранным имплантатов.

Факт: Имплантат Medpor уха сделаны из синтетического материала (пористого полиэтилена) , которая разработана, чтобы позволить ткани организма расти в крошечные поры имплантата. Так, даже если это посторонние вещества, тканей организма интегрироваться в Medpor вместо строительства стены вокруг него, как большинство имплантатов стеной (как силикон).

Далее, Организм не может "отказаться" то, что не живой ткани, путем пересадки почки может быть отклонена, например.

Однако, если отверстия в коже покрытие имплантатов произошло и Medpor стала подвергаться, тело будет не в состоянии исцелить над отверстием. «Разоблачения» Medpor редко, но в целом видно в течение шести недель после первой операции. Операции необходимо будет решить эту проблему.

Миф: Medpor является небезопасным материала

Факт: Пористого полиэтилена (Medpor) на самом деле было установлено, что чрезвычайно прочным и безопасным для использования в организме, и был использован для реконструкции уха более 20 лет без побочных эффектов.

Миф: Medpor ушей является инвазивной процедурой, которая вызывает большие рубцы кожи головы и выпадения волос.

Факт: Medpor Ear реконструкции традиционно требуется большой шрам кожи головы для доступа к ткани под кожу головы называется височно-теменной фасцией (TPF) махать, который используется, чтобы полностью покрыть Medpor имплантатов. Разрез кожи головы вызваны значительным шрама с видимой областью потери волос, когда волосы были подстрижены очень коротко.

Однако, в 2006, Доктор. Левин разработал новый, минимально инвазивной хирургической техники для сбора TPF лоскут кожи головы, без шрамов, устранение проблемы видимой потери волос. С того времени она начала выполнения этой инновационной техники, ни д-ра. Пациентов Левина требовали головы разрез.

В меньшинстве пациентов, могут быть небольшие участки выпадения волос, кожи головы, которые могут быть временными или постоянными. Это чаще всего наблюдается у пациентов, которые использовали softband BAHA, что ставит значительное давление на кожу головы в течение многих лет, В сущности это ослабление кожи.

Миф: Поскольку ухо Medpor это готовые имплантаты, изменения в размер, Форма и проекция нормального уха ребенка не могут быть сопоставлены.

Факт: Рамках Medpor собирается из 2 стандартных частей: обода спиральных и antihelical базы. Однако, База всегда значительно изменена, чтобы соответствовать форме противоположного уха, Настройка детали анатомии, создание теней и бликов на резьбе в имплантат.

Уникальный 2-компонентная конструкция также позволяет Dr. Левин контролировать общую высоту и ширину уха, регулируя длину обода (короче для небольших или узких ухо, больше для большой или широкий ухо).

В конце концов, основание имплантата, который сидит на черепе также изменен, чтобы соответствовать анатомии ребенка, в результате симметричных проекции на противоположном ухе. Проекция может быть сопоставлен только с одной операции, Таким образом, устранение одного из этапов хирургического требуется реконструкция Graft Rib.

Миф: Кожные трансплантаты используются для Medpor ухо реконструкции не имеют такого же цвета и ощущения, как нормальные уши.

Факт: Если это возможно, Кожа вокруг микротия остаток используется в верхней части клапана TPF, чтобы покрыть перед Medpor ухо реконструкции. Это точно такая же кожа, которая используется для покрытия рамках реберных хрящей и, поэтому, должны быть отличный матч цвет на противоположный ухо. Если не хватает кожи, чтобы покрыть всю переднюю часть уха, кожа из-за нормального уха иногда используется, а.

Некоторые пациенты не хватает кожи вокруг микротия остатка, чтобы быть в состоянии покрыть перед ухом реконструкции, независимо от того, хрящ ребра или Medpor методы используются. Это часто происходит, когда ребенок имеет низкий роста волос. В этом случае, чтобы волосы не-подшипник кожи, пересадка кожи должны быть взяты из другого участка тела, поэтому цвет матч не будет так близко, как кожа от уха.

Сразу после операции, кожных трансплантатов, используемых для уха Medpor нет ощущения, а 2 к 3 месяцев после операции, Ощущение начинает формироваться на новых ухо, как нервы прорастают в кожу от лоскут под TPF. Это продолжает улучшаться в течение нескольких месяцев, предоставление защитных ощущения в ухе новых. Ощущение реконструкции уха Medpor это не совсем то же, что и нормального уха.

Миф: С Medpor не растет вместе с ребенком, она не может сравниться с противоположным ухом.

Факт: Это правда, что когда-то на месте, Размер Medpor имплантат не меняется с течением времени. Поэтому, анатомических исследований о том, как ухо растет используются для прогнозирования, насколько большой нормального уха ребенка получит. Размеры ушей родителей, также принимаются во внимание. Таким образом, Окончательный размер прогнозируется и ухо Medpor сделано, чтобы быть такого размера.

Некоторые микротия хирурги считают, что уши реберных хрящей продолжают расти, но там, конечно, нет способа предсказать, сколько, или если, это будет происходить в той или иной ребенок. Фирма реберных хрящей трансплантата (, которая не имеет кровоснабжения первоначально) очень сильно отличается от тонких хряща уха жизни, Таким образом, есть догадки во всех этих реконструкций.

Очень важно, чтобы сравнить реконструированных и нормальные уши друг к другу после операции. Большинство веб-сайтов микротия не показывают вид на нормальном ухе, Таким образом, нет никакого способа узнать, как подобные хирургические ухо к нормальной стороной. Доктор. Левин твердо считает, что все виды оба уха на аналогичные углы должны быть показаны таким семьям будет иметь реальное представление о том, насколько близко уши соответствуют. Все доктора. Левина микротия пациентов всех видах отображаются в Микротия пациентов Галерея.

Миф: Ухо Medpor чувствительны к травме.

Любой реконструированного уха может быть причинен вред прямой травмы, как шар удара ухо полную силу. Это, как говорится, травма, которая повреждает реконструкции Medpor ухо очень редко. Лоскут, который охватывает ухо защитные. Пациенты могут иметь порезов и повреждений уха, что, как правило, заживают без лечения или только мазь с антибиотиком. Один из Д-р. Пациентов Левина упал на металлическую выступ на ее реконструкцию ухо Medpor, вызывающих один дюйм длиной резать только через три недели после операции. Разрез был убран, и "бабочки-лентой,»И исцелился от своего с едва видимый шрам.

Medpor имплантаты могут ломаться, однако, и если это происходит, оно должно быть заменено простой хирургической процедурой. В начале 2011, Доктор. Левин широко изменение имплантата Medpor ухо строительства новой техники значительно увеличить прочность имплантата. Так как это изменение конструкции была реализована, не переломами были замечены в ее пациентов.

If you’re considering Medpor Ear Reconstruction for your child, you’ll hear or read various opinions from parents of children with Microtia, as well as on the websites of surgeons who treat Microtia patients. It’s easy to become confused! Here are some common myths to help you understand the Medpor Ear Reconstruction procedure.

Click on a myth to make the answer appear/disappear

Medpor Myths FAQ

Myth: The body will “reject” the Medpor since it is a foreign implant.

Fact: The Medpor ear implant is made from a synthetic material (porous polyethylene) that is designed to allow the body’s tissue to grow into the tiny pores of the implant. So, even though it is a foreign material, the body’s tissues integrate into the Medpor instead of building a wall around it the way most implants are walled off (like silicone).

Further, the body can’t “reject” something that is not living tissue, the way a kidney transplant can be rejected, for example.

However, if a hole in the skin covering the implant occurred and the Medpor became exposed, the body would be unable to heal over the hole. An “exposure” of the Medpor is uncommon, but generally is seen within six weeks after the initial surgery. A surgery would be required to fix this problem.

Myth: Medpor is an unsafe material

Fact: Porous polyethylene (Medpor) has actually been found to be extremely durable and safe for use in the body and has been used for ear reconstruction for over 20 years without adverse effects.

Myth: Medpor Ear Surgery is an invasive procedure that causes large scalp scars and hair loss.

Fact: Medpor Ear Reconstruction traditionally required a large scalp scar to access the tissue under the scalp called the temporoparietal fascia (TPF) flap, which is used to completely cover the Medpor implant. The scalp incision caused a sizable scar with a visible area of hair loss when the hair was cut very short.

However, in 2006, Dr. Lewin developed a new, minimally invasive surgical technique to harvest the TPF flap with no scalp scars, eliminating the issues of visible hair loss. From the time she began performing this innovative technique, none of Dr. Lewin’s patients have required a scalp incision.

In a minority of patients, there may be small areas of hair loss of the scalp that may be temporary or permanent. This is more commonly seen in patients that have used a softband BAHA, which puts significant pressure on the scalp over years, in essence weakening this skin.

Myth: Since the Medpor ear is a pre-made implant, variations in the size, shape and projection of the child’s normal ear cannot be matched.

Fact: The Medpor framework is assembled from 2 standard pieces: a helical rim and an antihelical base. However, the base is always extensively modified to match the shape of the opposite ear, customizing details of the anatomy, creating shadows and highlights by carving into the implant.

The unique 2-piece design also allows Dr. Lewin to control the overall height and width of the ear by adjusting the length of the rim (shorter for a small or narrow ear, longer for a large or wide ear).

Finally, the base of the implant that sits against the skull is also modified to match the child’s anatomy, resulting in symmetric projection to the opposite ear. The projection can be matched with just one surgery, thus eliminating one of the surgical stages required in a Rib Graft Reconstruction.

Myth: The skin grafts used for Medpor ear reconstruction do not have the same color and sensation as normal ears.

Fact: If possible, the skin around the microtia remnant is used on top of the TPF flap to cover the front of the Medpor ear reconstruction. This is the exact same skin that is used to cover the rib cartilage framework and, therefore, should be an excellent color match to the opposite ear. If there is not enough skin to cover the entire front of the ear, skin from behind the normal ear is sometimes used as well.

Some patients do not have enough skin around the microtia remnant to be able to cover the front of the ear reconstruction, regardless of whether rib cartilage or Medpor techniques are used. This often occurs when a child has a low hairline. In this case, to get non-hair bearing skin, skin grafts must be taken from another area of the body, so the color match will not be as close as skin from the ear.

Right after surgery, the skin grafts used for the Medpor ear do not have sensation, but by 2 to 3 months after surgery, sensation starts to form on the new ear as nerves grow into the skin from the TPF flap underneath. This continues to improve for several more months, giving protective sensation to the new ear. The sensation of the Medpor ear reconstruction is not exactly the same as the normal ear.

Myth: Since Medpor does not grow with the child, it cannot match the opposite ear.

Fact: It is true that once in place, the size of the Medpor implant does not change over time. Therefore, anatomic studies of how the ear grows are used to predict how large a child’s normal ear will get. The sizes of the parents’ ears are also taken into consideration. In this way, the final size is predicted and the Medpor ear is made to be that size.

Some microtia surgeons believe that rib cartilage ears continue to grow, but there is certainly no way to predict how much, or if, this will occur in any given child. Firm rib cartilage graft (that has no blood supply initially) is very different from delicate living ear cartilage, thus there is guesswork in all of these reconstructions.

It is critical to compare the reconstructed and normal ears to each other after surgery. Most microtia websites do not show views of the normal ear, thus there is no way to tell how similar the surgical ear is to the normal side. Dr. Lewin firmly believes all views of both ears at similar angles should be shown so families will have a realistic idea of how close the ears match. All of Dr. Lewin’s microtia patients have all views displayed in the Microtia Patient Gallery.

Myth: The Medpor Ear is sensitive to trauma.

Any reconstructed ear can be injured by direct trauma, like a ball hitting the ear full force. That being said, trauma that injures a Medpor ear reconstruction is very rare. The flap that covers the ear is protective. Patients can have cuts or injuries to the ear that tend to heal without treatment or with just antibiotic ointment. One of Dr. Lewin’s patients fell against a metal ledge onto her Medpor ear reconstruction, causing a one inch long cut only three weeks after surgery. The cut was cleaned and “butterfly-taped,” and healed on its own with a barely visible scar.

A Medpor implant can fracture, however, and if that occurs it needs to be replaced with a simple surgical procedure. In early 2011, Dr. Lewin extensively modified the Medpor ear implant construction with a new technique to greatly increase the strength of the implant. Since this design change was implemented, no fractures have been seen in her patients.