Реберного хряща ушной хирургии, первым доктором. R.C. Tanzer в 1959, является наиболее широко используемым методом для уха реконструкция. За последние 20 лет, многие хирурги микротия по всему миру внесли свой вклад в усовершенствование этого метода, и индивидуальные различия в микротия хирургии хрящи ребер появились.

Процедура включает в себя удаление части ребра пациента хрящ и скульптуры, чтобы создать основу для нового ухо. Рамки помещается в кармане под кожу головы. В зависимости от хирурга, 2 к 4 операций, необходимо заполнить реберного хряща уха хирургии. Эта техника aк зависимость, как хирургия не может начаться, пока пациент не разработала достаточное хрящей ребра. Самый ранний возраст для начала хирургии реберного хряща является 6 лет. Если у ребенка меньше или имеет большое ухо с противоположной стороны, оно может быть отложено до 7 к 9 лет. Некоторые уважаемых хирургов считают, что хрящ ребенка должно быть 10 лет, прежде чем они достаточно хрящ, чтобы сделать по-настоящему симметричным ухо.

Основная техника для ребер хирургии уха хряща показано ниже, в дальнейшем изложении одного доктора. Левина пациентов:


В связи с техническими знаниями, необходимыми для выполнения операции микротия, рекомендуется хирурги с помощью этой техники имеют большой опыт. Результаты оптимизации и осложнений сводится к минимуму, если хирург выполняет микротия операции на регулярной основе.

Прежде чем ваш ребенок имеет хирургии, Ваш потенциальный ремонт микротия хирург должен обсудить риски, преимущества, альтернативы, недостатки, и осложнений с вами.

Мы советуем вам самым решительным образом способ просмотреть фотографии до и после больных, прежде чем выбрать своего хирурга. Хотя проблемы могут возникнуть в любой операция, хирурги с недостаточным опытом микротия реконструкция может создать травматических повреждений для ребенка и семьи. Всем больным показано ниже не удалось хрящ уха реконструкций, которые требуют реконструкции с новым Medpor.

Failed Rib Cartilage Ear Surgery

Нажмите здесь, чтобы посмотреть реберного хряща часто задаваемые вопросы


Вернуться к началу

Rib Cartilage Ear Surgery, pioneered by Dr. R.C. Tanzer in 1959, is the most commonly used technique for ear reconstruction. Over the past 20 years, many Microtia surgeons across the globe have contributed to the refinement of this technique, and individual differences within Microtia Rib Cartilage Surgery have emerged.

The procedure involves removing a portion of the patient’s rib cartilage and sculpting it to create the framework for a new ear. The framework is then placed in a pocket under the scalp skin. Depending on the surgeon, 2 to 4 surgeries are required to complete a Rib Cartilage Ear Surgery. This technique is age dependent, as surgery cannot begin until the patient has developed sufficient rib cartilage.  The earliest age to start a Rib Cartilage Surgery is 6 years old. If a child is smaller or has a large ear on the opposite side, it may be delayed until 7 to 9 years of age. Some well-respected cartilage surgeons believe a child must be 10 years old before they have enough cartilage to make a truly symmetric ear.

The basic technique for Rib Cartilage Ear Surgery is shown below in the following presentation of one of Dr. Lewin’s patients:


Due to the technical expertise required to perform Microtia surgery, it is recommended that surgeons using this technique have extensive experience. Results are optimized and complications are minimized if a surgeon performs Microtia surgery on a regular basis.

Before your child has surgery, your potential Microtia repair surgeon should discuss the risks, benefits, alternatives, limitations, and complications with you.

We advise you in the strongest possible way to review before and after pictures of patients before choosing your surgeon. Although problems may occur in any operation, surgeons with inadequate experience with Microtia reconstruction can create traumatic results for the child and the family. All the patients shown below had failed cartilage ear reconstructions that required new reconstruction with Medpor.

Failed Rib Cartilage Ear Surgery

Click here to see Rib Cartilage FAQs


Back to Top