Микротия: Что это?

Микротия является врожденным состоянием, при котором ухо не развивается должным образом. Слово микротия переводится как «маленький ухо".

Children with Microtia


Какие существуют типы микротия?

Микротия происходит во многих различных вариациях, от лишь небольшая уха до полного отсутствия слуха, называется анотия не означает "ни одно ухо." В некоторых случаях, в ушной канал очень мал (слуховой стеноз) или отсутствует (слуховой атрезия).

Некоторые системы были разработаны для описания различных типов микротия. Один из наиболее распространенных систем, используемых для классификации этих различных "классов", приведены ниже:

Grades of Microtia

Насколько распространенной является микротия?

Микротия происходит примерно раз в 6,000 к 12,000 рождения, с более высокой частотой среди выходцев из Латинской Америки, Азиаты, Коренные американцы, и Andeans.

Что вызывает микротия?

Причиной микротия не очень хорошо понял, в частности о роли экологических и генетических факторов. Генетика, как считается, вызывает лишь 5% всех пациентов. Несколько теорий, чтобы объяснить причину микротия в период внутриутробного развития, таких как нейронные нарушения гребень клеток, сосудистые нарушения, и высоты, но они не были доказаны.

Важно понимать, что ничего не делает мать во время беременности, такие, как пить кофе, употребление алкоголя, или даже наркомания, Было показано, что причиной микротия. Однако, при приеме в первом триместре беременности, некоторые лекарства, которые были связаны с микротия, в том числе талидомид и Accutane.

Может микротия включать более одной уха?

Микротия обычно происходит только на одной стороне (чаще справа), а о 10% больных имеют микротия с обеих сторон (Двусторонняя микротия).

Микротия часто рассматривается как изолированное состояние, но она может возникнуть и с другими синдромами, включая гемифациальная микросомия, Гольденхара синдром, или Treacher Коллинз синдром. Другие синдромы с Microtia может также повлиять на почки, сердце, Глаза, черепно-лицевых костей, и костной системы. Эти дети часто заботятся черепно-команды.

bilateral microtia hemifacial microsomia goldenhar syndrome treacher collins syndrome
Двусторонняя микротия Гемифациальная микросомия Гольденхара синдром Treacher Коллинз синдром

Может ли мой ребенок Услышь?

Если ваш ребенок не имеет нормального слухового, барабанной перепонки и среднего уха кости, то он или она не будет иметь нормальный слух. Однако, детей с микротия до сих пор слышу какие-то звуки, даже если они не имеют наружного слухового прохода (это называется слуховой атрезия), с нервом, используемые в слух часто функционирует нормально. Посмотреть Потеря слуха


Вернуться к началу

Microtia: What is it?

Microtia is a congenital condition in which the ear does not develop properly. The word Microtia translates to “small ear.”

Children with Microtia


What are the different types of Microtia?

Microtia occurs in many different variations, ranging from just a small ear to complete absence of the ear, called anotia meaning “no ear.”  In some cases, the ear canal is very small (aural stenosis) or absent (aural atresia).

Several systems have been developed to describe different types of microtia. One of the most common systems used to categorize these different “grades” is illustrated below:

Grades of Microtia

How Common is Microtia?

Microtia occurs about once in every 6,000 to 12,000 births, with a higher frequency among Hispanics, Asians, Native Americans, and Andeans.

What Causes Microtia?

The cause of Microtia is not well understood, particularly regarding the role of environmental and genetic factors. Genetics are thought to be a cause in only 5% of all patients. Multiple theories have been proposed to explain the cause of Microtia during fetal development, such as neural crest cells disturbance, vascular disruption, and altitude, but these have not been proven.

It is important to understand that nothing a mother does during pregnancy, such as drinking coffee, alcohol use, or even drug abuse, has been shown to cause Microtia. However, when taken in the first trimester of pregnancy, some medications have been linked to Microtia, including Thalidomide and Accutane.

Can Microtia Involve More Than One Ear?

Microtia usually occurs on only one side (more commonly on the right), but about 10% of patients have microtia on both sides (Bilateral Microtia).

Microtia is often seen as an isolated condition, but it may also occur with other syndromes including Hemifacial Microsomia, Goldenhar Syndrome, or Treacher Collins Syndrome.  Other syndromes with Microtia can also affect the kidneys, the heart, the eyes, the craniofacial bones, and the skeletal system. These children are often cared for by a Craniofacial Team.

bilateral microtia hemifacial microsomia goldenhar syndrome treacher collins syndrome
Bilateral Microtia Hemifacial Microsomia Goldenhar Syndrome Treacher Collins Syndrome

Can My Child Hear?

If your child does not have a normal ear canal, eardrum and middle ear bones, then he or she will not have normal hearing. However, children with Microtia can still hear some sounds even if they don’t have an ear canal (this is called aural atresia), since the nerve used in hearing often functions normally. See Hearing Loss


Back to Top